Статы
[link:34]
Сила - главный стат для ведения боя у воинов, стат который напрямую влияет на урон наносимый врагу.
Ловкость - является показателем изворотливости персонажа. Благодаря этому поинту у Вас возрастает шанс, как увернуться от атаки противника, так и не дать увернуться ему.
Мудрость - стат, отвечающий за запас ментальной энергии. С каждым увеличение этого навыка возрастает максимальный запас манны.
Интеллект - повышает силу магии. Чем выше этот параметр, тем больше урона вы можете нанести врагу.
Удача – неотъемлемый помощник критовиков, даёт дополнительный шанс на критический удар.
Живучесть - от этого параметра зависит, сколько вы продержитесь в бою. С увеличением этого параметра будет расти и максимальный показатель жизни персонажа.Сила урон
Интеллект урон (для мага)
Ловкость +2 уворот, +2 антиуворот
Удача +2 крит, +2 антикрит
Мудрость +5 Ma
Живучесть +5 Hp
Как зарабатывать опыт
[link:39]
Боями, боями и еще раз боями. После боя Вы получаете опыт и так постепенно Ваш персонаж растет от уровня к уровню.
Мастерская
[link:180]
В мастерской можно создавать такие вещи, которых не найдешь ни в лавке, ни на природе. Кузнецы получают от рудокопов слитки металлов, от дровосеков доски и куют из них доспехи, оружие и ювелирные изделия.
Для того чтобы начать работу мастера нужно: зайти в мастерскую, ознакомиться с доступным выбором вещей, которые можно изучить. Выучить способ создания понравившейся вещи (заплатив WR один раз), и можно приступать к созданию самих вещей.
Для создания вещей нужны только ресурсы (камни, слитки, дерево) и Ваше умение кузнеца.
(*), (**), (***) – обозначение вещей созданных в мастерской, каждая * означает уровень мастерства кузнеца и соответственно качество созданной вещи
Ссылка на страницу: [link:134]