Рукопашный бой
[link:20]
навык, полезный для воина; повышает физический урон (+1 урона для воина).
Точность
[link:21]
навык, который говорит сам за себя: повышая минимальный показатель урона и слегка понижая максимальный, позволяет наносить меткие и выверенные удары. Навык не первой необходимости, но на старших уровнях его эффект необычайно заметен.
Здоровье
[link:22]
количество пунктов жизни, отпущенных Вашему персонажу свыше, можно изменить, в отличие от Ваших собственных, поэтому бросайте пить, курить и делайте по утрам гимнастику.
Увеличение маны
[link:23]
очередной навык с названием, говорящим за себя; позволяет магам увеличить резерв внутренней энергии, необходимой для их концентрации перед каждым новым ударом.
Владение (мечами, дубинами, кинжалами, топорами, посохами)
[link:25]
Практически сразу, получая первый уровень Вашим персонажем, придётся определиться с путём, который Вы будете им вести: путь мага или путь воина. И если у мага выбор невелик – посохи, то у воина есть выбор между всеми остальными видами оружия. Внимательно просмотрев виды оружия, их требования и их бонусы, Вы обнаружите, что каждый соответствует определённому способу ведения боя, что имеет свои достоинства и недостатки в свою очередь. Определившись с выбором, Вы будете с каждым уровнем устанавливать такое значение владения Вашим оружием, какое требуется самим этим оружием.
Ссылка на страницу: [link:19]