Сила
[link:12]
свойство воина, повышающее физический урон (+2 урона для воина), и, по легенде, чуть-чуть влияющее на вероятность критического удара.
Ловкость
[link:13]
свойство, влияющее на вероятность успешного уворота от удара соперника, а также на антиуворот – навык, позволяющий блокировать уворот противника (+2 уворота/антиуворота).
Удача
[link:14]
свойство, необходимое всем, поэтому за него нередко поднимают бокалы. Влияет на вероятность нанесения критического удара (сокрушение) и на вероятность того, что провидение будет на Вашей стороне и не даст противнику нанести критический удар (+2 сокрушения/антикрита).
Интеллект
[link:15]
свойство мага, повышающее магический урон (+1 урона для мага).
Мудрость
[link:16]
свойство мага, повышающее количество маны (+3 маны); также влияет на эффект, производимый магическими свитками (поэтому, возможно, воин-мудрец тоже не за горами).
Живучесть
[link:17]
свойство, увеличивающее количество пунктов здоровья (+5 к здоровью) и потому необходимое всем, но стоит учитывать, что на пути воина без живучести обойтись нелегко, а на пути мага нет предметов, которые бы её требовали.
Ссылка на страницу: [link:4]