Главная » Корзина
» Реквизиты для покупок
» Часто задаваемые вопросы
» Рынок вещей
» Способности
» Конкурсы.
» Хлам
» Статы
» Способы заработка WR
» Законы игры (старая редакция)

Умение рудокопа
[link:10]
активный навык. Увеличивает вероятность успеха в поиске полезных ископаемых в шахтах. Также увеличивает количество слитков, которые можно изготовить из сырых ресурсов. Важное отличие от остальных навыков в том, что пока представители остальных профессий совмещают свою работу с набиванием опыта на животных, рудокоп гробит зрение и осанку в шахте ради презренного металла.
Вы можете начинать добывать ресурсы даже при умении рудокопа 0. Но чем больше это значение, тем больше шанс увеличить добычу. Для начала добычи ресурсов, вам необходимо купить пропуск в шахту в левой или правой части города (ресурсы в левой шахте более дорогие). Для нахождения максимального количества ресурсов (10 шт) за один осмотр нужно иметь 1000 умения для правой шахты и 2000 умения для левой шахты.
Из добытых в шахте ресурсов можно создать слитки. Для этого необходимо в городе зайти в здание Наковальня и горн. Будьте внимательны, для получения максимально возможного количества слитков необходимо иметь 200 умения Кузнеца.

Локации
[link:49]
В Мире Покоя есть 8 локаций по которым Вы можете перемещаться.
Первая локация – та, на которую Вы попадаете выйдя из города.
Вторая локация – обиталище Голема, Тигра и Крокодила. Чтобы попасть на вторую локацию нужно выйти из города пройти по дорожке до второй развилки и свернуть на верхнюю боковую дорожку. Идем по этой дорожке вверх, шагаем в темноту и оп! Вы во второй локации.
Третья локация – Подземелье. В нее Вы попадаете выйдя из города и шагая вниз по дорожке никуда не сворачивая.
Четвертая, пятая и шестая локации – это три уровня катакомб. Шестая локация (третий уровень кат) самая обширная из катакомб. Чтобы попасть в катакомбы необходимо спуститься в Подземелье. Миновать Статую Рыцаря, пройти мимо забора пока не дойдете до лестницы вниз – перед Вами вход в Катакомбы.
Седьмая локация – Саванна. Здесь находится Форт, в котором на рынке можно приобрести некоторые вещи (кирасы) на 22 Level и Зелья Ma и Hp по 250 мл. Чтобы попасть в Саванну необходимо миновать первую локацию, подземелье и три уровня катакомб.
Для быстро перемещения между некоторыми локациями можно воспользоваться услугами продавца Вивернов. Полет на Виверне обойдется Вам в некоторую сумму WR, но позволит сэкономить время передвижения.
И самая последняя это ПУСТЫНЯ вход в неё с 24 уровня где обитают звери до 44 уровня

Шахты
[link:208]
Место труда Рудокопа.

Правая шахта – руда и чёрные металлы;
Левая шахта – драгоценные камни и цветные металлы.

Продажа в счет администратора
[link:371]
Это процесс, когда игроки продают свой арт за рубины (а не за WR, как это бывает через лавку).
Или ещё если игрок администрации должен реальные деньги, то он таким образом может погасить свой долг.

Происходит это так:
1. игрок А находит клиента Б на свой арт.
2. они пишут мне о намерении провести сделку, я проверяю все.
3. игрок А оплачивает АДМИНИСТРАЦИИ реальными деньгами покупку рубинов, но рубины получает не он, а игрок Б.
4. игрок Б передает мне свой арт, а взамен от меня получает РУБИНЫ.
5. я передаю арт игроку А.
Сделка завершена.

Ни о каких продажах, связанных с передачей реальных денег другому игроку не может быть и речи.


Цены для выставления вещей в личные лавки
[link:374]
Вещи (М)
Вещи со стандартными параметрами: Шлем (броня головы), Бронь (броня туловища, сопротивление магии), Пояс (бонус урона, броня паха), сапоги (броня ног), перчатки (бонус урона, рук. бой), оружие (бонус урона), штаны (броня ног и паха) - их цена не должна превышать 250wr (если нет дополнительных параметров).

Цена свободных слотов:
+1 свободных слот - 50WR
+2 свободных слота - 100WR
+3 свободных слота - 200WR

Пустышки, до 50WR
1)+1 доп. параметр = 100-750WR / умение 200-1500WR
2)+2 доп. параметра = 500-2000WR / умения 500-3500WR
3)+1 доп. параметр +1 умение = 500-2500WR
4)+3 доп. параметра = 1000 – 3500WR
5)+2 доп. параметра +1 умение = 1500-4000WR
6)+1 доп. параметр +2 умения = 2000-5000WR
7)+3 умения = 3000-7000WR

Вещи (Т):
Сумма потраченных WR (которую указала Система) + цена (М) вещи (т.е стоимость стандартных или доп. параметров/умений).

Кинжал фурфура = 30-100WR
Амулет вампира = 30-100WR
Щит аббадона = 30-250WR
Пояс гоблина = 30-250WR
Роги = 30-250WR
Голова дракона = 30-200WR
Щит орка = 30-150WR

Семена: 8-20WR

Травы/отвары: гос + 50% к госу, исключение: Трава горечи 80-100WR
Корни/отвары: гос + 25% к госу.
Новые травы/корни/отвары: +50% к госу.

Зелья ХП/МА:
10/20 ХП/МА - до 4 WR/шт
50 ХП/МА - до 10 WR/шт
100 ХП/МА - до 15 WR/шт
250 ХП/МА - до 25 WR/шт
500 ХП/МА - до 50 WR/шт

Трофеи из снеговиков (конфеты/алкоголь и тому подобное): 20-100WR.

Свитки магии:
Лечения ран: до 40 WR/шт
Вампиризма: до 40 WR/шт
Молнии: до 40 WR/ш
Нападения на клан/игрока: до 40 WR/шт
Хаоса: до 40 WR/шт

Свитки вызова боссов: Единорог ~500WR , голем ~750WR, Тигр ~900-1000WR (цена свитков из ракушки, емк.3)

Рыба:
Карась/Карп/Окунь: гос-(до)+20WR
Лещ: 12-30WR
Судак: 15-35WR
Сом: 20-40WR
Щука: 20-40WR
Угорь: 22-42WR
Форель: 25-45WR
Осетр: 30-50WR

Копченная рыба:
1-15 уровень: до 100WR Урон / сопротивление: до 150WR
16-** уровень: до 170WR Урон / сопротивление: до 250WR

Зелья:
1…15 уровень: до 200WR Исключение: зелье метеора, зелье урона, зелье урона и сопротивления – до 300WR
16-** уровень: до 350 WR Исключение: зелье метеора, зелье урона, зелье урона и сопротивления – до 500WR

Зелья с 3-мя доп. параметрами:
1-15 уровень: до 300WR
16-** уровень: до 600WR

Вещи из Мастерской:
Топор викинга (*)- 4000-5000WR
Топор викинга (**)- 5000-6000WR
Топор викинга (***)- 7000-8500WR

Посох друида (*)- 6500-7500WR
Посох друида (**)- 8000-10000WR
Посох друида (***)- 10000-12000WR

Шлем викинга (*)- 800-1000WR
Шлем викинга (**)- 1000-1500WR
Шлем викинга (***)- 1300-2000WR

Тяжелый доспех (*)- 1700-2000WR
Тяжелый доспех (**)- 2000-2500WR
Тяжелый доспех (***)- 2300-3000WR

Пояс питона (*)- 12000-13000WR
Пояс питона (**)- 14000-16000WR
Пояс питона (***)- 16000-19000WR

Амулет мудреца (**)- 4500-6500WR
Амулет мудреца (***)- 7500-10000WR

Кристалл сопротивления (20) – 2500-3500WR
Кристалл сопротивления (50) – 5000-7500WR
Кристалл сопротивления (75) – 10000-15000WR

Кристалл сильных рук (10) – 2500-3000WR
Кристалл сильных рук (25) – 4000-5500WR
Кристалл сильных рук (35) – 8000-12000WR

Кристалл сокрушения (20) – 2500-3000WR
Кристалл сокрушения (50) – 4000-5500WR
Кристалл сокрушения (75) – 8000-12000WR

Кристалл маны (50) – 2500-3000WR
Кристалл маны (100) – 4000-5500WR
Кристалл маны (150) – 8000-12000WR

Уникальные вещи на: Новый год, 23 февраля, 8 марта.
1-5 уровни:
- минимум, гос + уровень х 100;
- максимум, гос + уровень х 300;

6-10 уровни:
- минимум, гос + уровень х 300;
- максимум, гос + уровень х 500;

11-15 уровни:
- минимум, гос + уровень х 500;
- максимум гос + уровень х 800;

16-18 уровни:
- минимум, гос + уровень х 700;
- максимум, гос + уровень х 1000;

19-23 уровни:
- минимум, гос + уровень х 700;
- максимум, гос + уровень х 1500;

24-26 уровни:
- минимум, гос + уровень х 700;
- максимум, гос + уровни х 1700;

27-30 уровни:
- минимум, гос + уровень х 700;
- максимум, гос + уровень х 1900;

31 и выше уровни:
- минимум, гос + уровень х 700;
- максимум, гос + уровень х 2000.

Кристаллы:
1 ур. 300-700 сила/ловкость/удача/интеллект/мудрость (10)
2 ур. 900-2100 сила/ловкость/удача/интеллект/мудрость (15)
3 ур. 2700-6300 сила/ловкость/удача/интеллект/мудрость (23)
4 ур. 8100-18900 сила/ловкость/удача/интеллект/мудрость (35)
5 ур. 24300-56700 сила/ловкость/удача/интеллект/мудрость (53)
6 ур. 72900-170100 сила/ловкость/удача/интеллект/мудрость (80)
7 ур. 218700-510300 сила/ловкость/удача/интеллект/мудрость (120)
8 ур. 656100-1530900 сила/ловкость/удача/интеллект/мудрость (180)
9 ур. 1968300-4592700 сила/ловкость/удача/интеллект/мудрость (270)

1 ур. 300-700 точность/рукопашный бой (12)
2 ур. 900-2100 точность/рукопашный бой (18)
3 ур. 2700-6300 точность/рукопашный бой (27)
4 ур. 8100-18900 точность/рукопашный бой (41)
5 ур. 24300-56700 точность/рукопашный бой (62)
6 ур. 72900-170100 точность/рукопашный бой (93)
7 ур. 218700-510300 точность/рукопашный бой (140)
8 ур. 656100-1530900 точность/рукопашный бой (210)
9 ур. 1968300-4592700 точность/рукопашный бой (315)

1 ур. 300-700 уворот/антиуворот/сопротивление/сокрушение/антикрит (15)
2 ур. 900-2100 уворот/антиуворот/сопротивление/сокрушение/антикрит (23)
3 ур. 2700-6300 уворот/антиуворот/сопротивление/сокрушение/антикрит (35)
4 ур. 8100-18900 уворот/антиуворот/сопротивление/сокрушение/антикрит (53)
5 ур. 24300-56700 уворот/антиуворот/сопротивление/сокрушение/антикрит (80)
6 ур. 72900-170100 уворот/антиуворот/сопротивление/сокрушение/антикрит (120)
7 ур. 218700-510300 уворот/антиуворот/сопротивление/сокрушение/антикрит (180)
8 ур. 656100-1530900 уворот/антиуворот/сопротивление/сокрушение/антикрит (270)
9 ур. 1968300-4592700 уворот/антиуворот/сопротивление/сокрушение/антикрит (402)

1 ур. 300-700 урон (20)
2 ур. 900-2100 урон (30)
3 ур. 2700-6300 урон (45)
4 ур. 8100-18900 урон (68)
5 ур. 24300-56700 урон (102)
6 ур. 72900-170100 урон (153)
7 ур. 218700-510300 урон (230)
8 ур. 656100-1530900 урон (345)
9 ур. 1968300-4592700 урон (518)

1 ур. 300-700 мана/жизни (30)
2 ур. 900-2100 мана/жизни (45)
3 ур. 2700-6300 мана/жизни (68)
4 ур. 8100-18900 мана/жизни (102)
5 ур. 24300-56700 мана/жизни (153)
6 ур. 72900-170100 мана/жизни (230)
7 ур. 218700-510300 мана/жизни (345)
8 ур. 656100-1530900 мана/жизни (518)
9 ур. 1968300-4592700 мана/жизни (777)


Виды нарушений:
[link:383]
1. Мультоводство - регистрация нескольких персонажей одним человеком, в том числе для получения игровых ценностей или предоставление услуг различных профессий самому себе вторым персонажем.

2. Нарушения, связанные с регистрацией персонажа

2.1 Указание неверных данных в полях: пол персонажа, дата рождения.
2.2 Регистрация ников, содержащих мат либо завуалированный мат, пропагандирующих насилие в любой форме, оскорбляющих игроков, разжигающих межнациональную рознь, пропагандирующих наркотики.

Виды нарушений:
[link:384]
1. Мультоводство - регистрация нескольких персонажей одним человеком, в том числе для получения игровых ценностей или предоставление услуг различных профессий самому себе вторым персонажем.

2. Нарушения, связанные с регистрацией персонажа

2.1 Указание неверных данных в полях: пол персонажа, дата рождения.
2.2 Регистрация ников, содержащих мат либо завуалированный мат, пропагандирующих насилие в любой форме, оскорбляющих игроков, разжигающих межнациональную рознь, пропагандирующих наркотики.

Часто задаваемые вопросы
[link:419]
Вопрос:
Ничего не понимаю! Вокруг какая-то арена, волки, стражник. Ааа-а!
Ответ:
Тише-тише… Первым делом нужно распределить параметры, свойства и умения.
С 0 до 4 уровень:
Деритесь на Арене, пока есть силы! Необходимо многое успеть, так как действует утроение получаемого опыта. Сделайте упор на силу персонажа и не бойтесь проигрывать на арене. Найдите своих любимых противников, у которых большая шкала здоровья/уровень, но маленький урон.
С 5 до 10 уровень:
Первым делом нужно приобрести Щит Аббадона (М) и Пояс Гоблина (М). Это можно сделать на аукционе в трактире. После чего докупаем обувь, штаны и оружие подходящего уровня на рынке. Возвращаемся на арену.
С 11 до 20 уровня:
Приобретаем вещи на рынке так, что б максимально получить параметр Сопротивление магии. На аукционе берём Зелье сопротивления магии и урона. Доходим до локации Подземелье. Выпиваем зелье. Накапливаем опыт в бою. Броня тут не понадобится, так как в подземелье нападают в основном маги. Однако изредка напасть могут и монстры с физ.уроном (Гуркиры и Нангары). Отправляйте лог боя в чат и просите помощи у добрых самаритян.
Некоторые вещи с рынка можно также заменить на Роги (М) и Голова дракона (М) - они дешёвые (всего 50-200 WR), да и по параметрам лучше. И пожалуйста, не тратьте игровую валюту просто так. Она ещё может пригодиться.

Вопрос:
Как распределить параметры и свойства игрока?
Ответ:
До 10-12 уровня распределяйте так, чтобы можно было надеть вещи с рынка. Отдайте своё предпочтение топорам. У них самый большой урон.
Свойства ставьте только на здоровье и минимум на владение оружием.
Живучесть, интеллект и мудрость не прокачивайте!
Кстати, можно подумать на перспективу и не прокачивать умение владение оружием вообще, а свободные свойства выставить на Здоровье. Оружие же носить только то, которое позволяют надеть перчатки. Это сэкономит 1 сброс параметров в будущем. Урон же можно компенсировать зельями.
Это всё дело каждого и очень индивидуально. Вариантов распределения параметров игрока очень много и ограничиваются они только фантазией игрока.

Вопрос:
Где и как в этой игре получить WR?
Ответ:
С 10 уровня, параллельно с прокачкой персонажа, WR можно зарабатывать собирательством корней. Для этого необходимо взять в аренду артефакт на умение Алхимика в трактире (в итоге умения Алхимика должно быть не менее 900). Кроме того, в инвентаре необходимо иметь Ступку и пестик, которые продаются в Лавке инструментов. Надев артефакт, отправляетесь в Подземелье и копайте корни, путём нажимания кнопки :Осмотреться:. Из корней, с помощью ступки, делайте отвары. Просите продать отвары у торговцев из чата. Подробнее о ценообразовании зелий/отваров можно прочитать на форуме: Вопросы новичков - [forum:1708]Трактат Алхимика-новичка[/forum].
Аналогичная ситуация и с ловлей рыбы. Но есть нюанс.
Голыми руками рыбу не поймаешь, даже имея в аренде артефакт на умение Рыболова, поэтому в Лавке инструментов необходимо приобрести удочку и найти уютный водоём на природе. Если рыбачить на мостике у входа в город – хватит 400 умения. Для озера же нужно 900. Пойманную рыбу можно коптить в домике у озера на локации №2. И не спешите объединять свежепойманную рыбу в один предмет, так как коптильня принимает только рыбу с ёмкостью 1 шт. Помимо рыбы понадобятся ещё и доски, которые можно приобрести в городе, в Лавке ресурсов из расчёта 1 доска на 1 рыбу.
Альтернатива: вырастить из семян и спилить деревья на арендованной территории у дровосека.
И ещё кое-что: в трактире есть оружие (S) или (А). Некоторые из них являются полным аналогом удочки, но при этом дают хороший урон (как магический, так и физический).

Вопрос:
Когда там уже 20 уровень? Я устал сидеть в Подземелье.
Ответ:
Ну что ж мой юный торопыга, есть и альтернативный способ взятия уровней! Он в разы быстрее, но и немного рискованный. На просторах Мира Покоя есть такие локации, как Катакомбы. Они разделяются по уровням сложности. Нас интересуют катакомбы третьего уровня. Войти в них можно через Подземелье, но пройдя ещё две локации «вглубь земли».
Таверна - твой друг. Сходи до неё и присмотри себе вещи в аренду.
Для катакомб третье уровня нужно:
- Урон 5000;
- Броня паха/ног 4500;
- Сопротивления магии 2700 (4200, если нападёт Красный дракон);
- Удача 3200;
- Любой посох.
В каждой клетке катакомб игрока подстерегают монстры. Пробегись по локации и убей всех. В катакомбы лучше ходить ночью, когда все остальные игроки спят (с 02:30 до 07:30). А если перед зачисткой катакомб из ежедневного бонуса ракушки выпадет удвоение опыта, то вообще «вау!».

Вопрос:
Какую профессию выгодно прокачивать, из имеющихся свободных очков умения, на начальных уровнях? Почему именно её?
Ответ:
Лучше всего выбрать профессию Охотника. Это позволит вам, изредка, получать после боя со зверями природы бонусы (Зелья НР/МА, WR, семена, свитки, вещи (М), кристаллы)

Вопрос:
Как продать вещи?
Ответ:
Зайдите на Рынок вещей. В инвентаре вещей, галочками, выделите вещи на продажу. Смените действие :Передать: на :Продать:. Нажмите :Выполнить:.
До 10 уровня можно продавать вещи самим. После, следует обращаться к торговцам.

Вопрос:
Что такое рубины? Зачем они нужны? Где их взять?
Ответ:
По большому счёту рубины заказывают новички для последующей их продажи другим игрокам в расценке 1 рубин = от 11 000 - 20 000 WR. Рубины заказываются за реальные деньги путём заказа через SMS или другими способами.
В лавке рубинов составлена более подробная информация.
Кроме того, рубины можно получить участвуя в турнирах и конкурсах, выполняя достижения, та и попросту валяющимися на природе.

Вопрос:
Где найти амулет охотника (Q)?
Ответ:
В разных случаях по-разному. Точного ответа на это вопрос нет.
Он может лежать, либо в локации №1, либо в локации №2.
В первой локации стоит посмотреть вдоль моста и реки, возле жилого дома, каменоломни. Это на юго-запад от избушки охотника.
Во вторую локацию можно попасть, пройдя на север от избушки охотника.
Здесь стоит поискать вокруг озера, домика на пристани, каменоломни, на камнях.
Просто пройдите по этим местам. [Система] сама оповестит о находке. Что б найти амулет нажимать кнопку :Осмотреться: не нужно.


Ссылка на страницу: [link:69]
©WoR 2024 [x]